+7 (495) 989-68-39

+7 (916) 916-19-70

info@net-telekom.ru

AVAYA
О компании AvayaAvaya

Эффективность работы компании напрямую зависит от того, как организованы ее коммуникации.

Внедрение современной, грамотно спроектированной системы коммуникаций – программных продуктов, услуг, комплектующих – сегодня является весомым конкурентным преимуществом

компании и способствует укреплению ее позиций на рынке. Единая, функциональная коммуникационная среда, объединяющая работников компании, ее клиентов и партнеров, в современных условиях становится неотъемлемым условием успеха бизнеса.

Avaya, наследница богатейшего опыта в сфере корпоративной телефонии и IP технологий, сегодня является настоящим законодателем тенденций рынка, помогая компаниям оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и, как результат, улучшить взаимоотношения с клиентами.

Решения Avaya уже давно стали ключевым звеном бизнес-процессов для более миллиона компаний по всему миру, включая более 90% компаний из списка FORTUNE 500. Avaya предлагает инновационные продукты в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, Унифицированные коммуникации, Контакт-центры.

Благодаря этим решениям множество компаний смогли превратить «просто телефонию» в унифицированную сетевую систему, позволяющую увеличивать производительность, оптимизировать бизнес-процессы, сократить операционные издержки, а значит, помогающую бизнесу расти быстрее.

«Три кита» интеллектуальных коммуникаций

IP-телефония

IP-телефония обеспечивает непрерывность бизнеса и существенно сокращает операционные издержки. IP технологии позволяют управлять постоянно изменяющейся нагрузкой на сеть и одновременно расширяют возможности используемых устройств.

Соединяя в себе все лучшее от телефонии и инновационных программных продуктов, IP-телефония становится основой, связывающей корпоративных пользователей с цепочкой поставок, вендорами, клиентами и партнерами, объединяя всех этих участников бизнес-процессов в единую управляемую сеть коммуникаций.

Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации помогают бизнесу сфокусироваться на содержании коммуникаций, а не на том, какое средство связи выбрать в тот или иной момент. Системы унифицированных коммуникаций соединяют воедино все доступные устройства со всеми видами коммуникаций, позволяя создать единую систему связи для всех пользователей. При использовании унифицированных коммуникаций Avaya компании не ограничены узким набором совместимых устройств – напротив, работники могут переключаться между своим мобильным и стационарным телефоном, не прерывая звонка. Благодаря Avaya связь становится эффективными помощником в рабочих процессах на всех уровнях деятельности компании.

Контакт-центры

Сегодня все больше бизнес-процессов переходит в Интернет. Поэтому вполне логично, что потребители ожидают от компаний удобных Web-предложений и хотят получать более подробную информацию, чем доступна через рядового оператора Контакт-центра. В новых условиях глобальной экономики Контакт-центры должны искать новые возможности улучшения качества обслужи вания клиентов, чтобы сохранить и увеличить их лояльность.

Открытый мультимендийный протокол SIP (Session Initiation Protocol) позволяет пользователям обмениваться информацией в любом месте, в нужное время при помощи удобного в данный момент устройства. Сегодня, когда компании стремятся, чтобыобщение их клиентов с Контакт-центром была как можно более продуктивным и комфортным, использование SIP становится принципиальным: благодаря ему совершенно неважно, где находится оператор Контакт-центра, а качество обслуживания клиента выходит на совершенно новый уровень.

Avaya помогает изменить к лучшему телекоммуникационную инфраструктуру компаний любого размера и любой специализации. Ежедневно более 100 миллионов людей по всему миру пользуются услугами голосовой почты Avaya. В всем мире компании выбирают Avaya, чтобы быть уверенными в эффективном использовании коммуникаций не как вспомогательного средства, а какрешающего фактора успеха бизнеса.

  • Операторские центры и CRM
  • Коммуникационные системы для предприятий DEFINITY
  • Системы обработки сообщений
  • Мультисервисные сети передачи данных
  • Беспроводная внутренняя связь

Объекты AVAYA

В Москве расположен Центральный офис компании, отвечающий за работу Avaya в России и странах СНГ. Здесь действуют группы продаж и маркетинга, технической поддержки заказчиков, учебный центр для заказчиков и партнеров в области учрежденческих систем связи, центр разработки и адаптации решений, отдел сертификации решений.

Интересы потребителя всегда стояли и стоят для нас на первом месте. Поэтому мы постоянно улучшаем нашу работу, используя глобальную систему удовлетворения потребностей клиентов, ориентированную на их запросы и нужды. Именно такое пристальное внимание к потребностям предприятий позволило нам привлечь большое количество пользователей в Северной и Южной Америке, Западной и Восточной Европе, в Азии и в других частях света.

Среди наших клиентов: Siebel, Atento, Bank One, Amazon.com, Lufthansa, Prudential, Uniglobe.com, KPMG, GE, Intel, Telecom Italia, Morgan Stanley Dean Witter, AXA, Hilton, CITI, IBM, Telefonica, Samsung, Compaq, Cable & Wireless, Paine Webber, Lloyds TSB, McGraw-Hill, Qantas, JetBlue, WalMart, Deutsche Bank, Nextstar, Lucent, EDS, France Telecom, Metlife, Sitel, University of Maryland, Ford, AT&T, Caterpillar и Merrill Lynch.

Клиенты компании в России и СНГ — крупнейшие государственные и финансовые структуры, промышленные предприятия, транснациональные корпорации, транспортные и телекоммуникационные компании, а также отели и деловые центры.

Назовем некоторых из них: Центральный Банк РФ, Сбербанк РФ, МПС и многие коммерческие банки. Среди промышленных компаний — это Новолипецкий металлургический завод и Энергомаш. Международные корпорации: Pepsi Cola, DHL, Philip Morris, Reebok, Marriott Grand Hotel, ING Bank. Нашим оборудованием оснащены Красноярская железная дорога, Западно-Сибирская железная дорога, Киевский Метрополитен. В гостиничном бизнесе -отели международной сети Marriott — Marriott Grand Hotel (Москва), Marriott Tverskaya (Москва), Marriott Avrora (Москва), а также гостиницы: Grand Hotel (Львов), Богдан (Львов), Георг (Львов), Полярные Зори (Мурманск), Катерина (Москва), Раздан (Ереван), Орленок (Москва). Список клиентов Avaya пополняется каждый день…

1 Сертификаты на оборудование AVAYA
2 Avaya IP Телефоны 5600
3 Avaya IP Tелефоны 1600
4 Цифровые ТА Avaya 2400
5 Avaya IP Offcie 403 / 406 / 412
Послать запрос на оборудование

edit_f2

edit_f2

edit_f2

АТС SIP ОПС

Главное меню

АТС

Доп. оборудование

ОПС