+7 (495) 989-68-39

+7 (916) 916-19-70

info@net-telekom.ru

АКЦИЯ Вокорд аудиозапись со скидкой 30%

Добрый день, Партнеры!
Вот и весна пришла! Надеемся, что  она принесет нам еще больше заказов и прибыли!

Сегодня мы хотим рассказать Вам о достаточно известном Вам оборудовании: Системах записи разговора.

Как раз сейчас у нас проходит весенняя Акция: оборудование АУДИО ЗАПИСИ Вокорд со скидкой 30%.

Спешите разместить Ваши заказы!

 Для работы любого колл-центра запись разговора уже давно не является чем-то необычным. Это важно для оценки работы операторского состава, для фиксирования обратной связи от клиентов, а также для других целей, которые на первый взгляд не являются настолько очевидными.

Запись разговора пригодится для выяснения, насколько сервис того или иного интернет-магазина является качественным. Таким образом, прослушав несколько разговоров с покупателями, можно оценить достаточно ли компетентен оператор или же ему стоит сделать некоторые замечания, отправить на обучающий тренинг или даже уволить. Все это, казалось бы, очевидные истины, но далеко не в каждом интернет-магазине звонки проверяются. Зачастую, дело до прослушивания разговора доходит уже тогда, когда возникла какая-то негативная ситуация – клиент жалуется и разбрасывает свой негатив в виде колких комментариев на различных онлайн-площадках.

В разрезе начисления различного рода бонусов и поощрения операторов, а также для выявления наиболее успешных «ходов» в процессе общения с клиентом, запись разговора послужит наиболее точной иллюстрацией того критерия, к которому нужно стремиться.

Вы можете использовать запись разговора в рекламных целях: например, если ваш колл-центр требует эффективной и броской рекламы, стоит опубликовать на страницах вашего сайта самые успешные телефонные разговоры. Для этого следует предупредить операторов, чтобы они обязательно сообщали вам о самых ярких моментах в общении и тех разговорах, в ходе которых результат был достигнут быстро или с помощью какого-либо незаурядного метода.

Даже если в колл-центр вы принимаете специалистов без опыта, вы безусловно занимаетесь их обучением и контролируете их первые звонки. Так, вы делаете замечания, если что-то пошло не так, или же наоборот – акцентируете внимание оператора на его правильных действиях.

Используйте этот период для того, чтобы настроить операторов на эффективную работу. Запись разговоров может послужить здесь весомым фактором, главное – вам необходимо сделать акцент на том, что записываются разговоры как раз для того, чтобы оператору помочь и уж точно не наоборот. Оператору следует привыкнуть к тому, что разговор будет записан и никакого напряжения это вызывать не должно.

В опытных колл-центрах запись разговоров ведется постоянно – этот процесс автоматизирован и не представляет для сотрудников никакой сложности. Каждый оператор нацелен на результат и делает свою работу согласно полученным вводным данным, не отвлекаясь на внешние факторы. Большую роль в этом играет и психологическая подготовка – каждый оператор должен понимать, что в свое время такой разговор может помочь в выяснении спорных ситуаций: например, если продажа не удалась по причине того, что клиент не захотел слушать, был груб или бросил трубку по своим личным причинам и вины оператора в этом нет. Помимо этого, клиенты колл-центра, при необходимости, могут прослушивать разговоры, которые были совершены от имени их компаний, что является немаловажным аспектом в формировании открытых и доверительных отношений с заказчиком.


Мы предлагаем Вам  системы записи Вокорд, Фантом, Ольха,

а также комплексную ПОСТАВКУ И УСТАНОВКУ ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ и БЕЗОПАСНОСТИ

Bolid, Beward, Bosch, Toa, Sony, Panasonic, Microdgital, Perco, Axis, Unify, Avaya, Samsung, Honeywell, Huawei, Cisco, Болид, Стрелец и др.

Присылайте Ваши запросы на наш электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону: 495-909-19-29
МЫ сразу поможем ВАМ удачно решить все Вашим задачи!

 
Послать запрос на оборудование

edit_f2

edit_f2

edit_f2

АТС SIP ОПС

Главное меню

АТС

Доп. оборудование

ОПС