+7 (495) 989-68-39

+7 (916) 916-19-70

info@net-telekom.ru

LG-ERICSON IP Телефонная станция iPECS


 

ipecs_main_1

ip-АТС iPECS LG-Ericsson позиционируется как распределенная система, предназначенная для создания корпоративной сети связи на основе ip-телефонии, что позволяет размещать абонентов АТС в локальной сети или сети Internet. Покупатель iPECS может выбрать любой удобный для себя по ёмкости процессор емкостью от 50 до 1200 портов. Модульная система шлюзов iPECS удобна в подключении и использовании в ip-сетях. iPECS обеспечивает поддержку применяемых в России телефонных интерфейсов (аналоговые CO, ISDN PRI, ISDN BRI, ip-протоколы SIP и H.323).

ip-АТС iPECS — идеальная коммуникационная платформа для решения основных задач бизнеса на сегодняшний день и в будущем, если планируется полный переход на ip-телефонию. iPECS — многофункциональный коммуникационный сервер для организации надежной офисной телефонии, который позволяет решать основные задачи компании по организации качественной и надежной связи, а также оптимизировать и повышать эффективность работы сотрудников. Офисные АТС серии iPECS представляют собой «чистые» ip-системы, то есть используют принцип коммутации ip-пакетов и поддерживают основные протоколы ip-телефонии.
 

 

АТС LG-Nortel iPECS выполняет многие функции, которыми могут похвастаться современные станции. Это позволяет обеспечить при использовании АТС iPECS высокий уровень сервиса и значительно улучшить эффективность работы.

Основными функциями АТС iPECS являются:

· Способность передавать речь поверх данных в сетях IP;

· Автоматическое распределение вызовов;

· Конференц-связь (участвовать могут или 5 пятисторонних, или 13 четырехсторонних, или сколько угодно трехсторонних конференций);

· DISA – автоматический секретарь, который может переадресовывать по добавочному номеру, прямой доступ в систему;

· Гостиничные функции;

· Передача вызова любому внутреннему абоненту;

· Музыкальная заставка при удержании вызова;

· Функции абонентских групп – предназначены для взаимодействия абонентов в группе при одинаковости их прав;

· Функции «директор-секретарь»;

· DECT – беспроводная связь, работа с микросотовыми терминалами;

· Обширные сетевые функции (ISDN BRI / PRI / QSIG)

Более подробно с функциями АТС iPECS Вы сможете ознакомиться в технической документации на изделие в разделе техподдержка, при необходимости уточнить вопросы по телефону.

ipex-2

iPECS — комплектация станции

Комплектация АТС iPECS может быть различной (блоки расширения iPECS-50, iPECS-100, iPECS-300, iPECS-600), какие требования Вы предъявляете к устанавливаемой АТС. Наши специалисты скомплектуют АТС iPECS для потребностей Вашей компании.

Документация iPECS

АТС iPECS поставляется со всей необходимой документацией, в том числе и с инструкциями по пользованию и программированию.Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с iPECS, Вы можете их задать по телефону или посредством электронной почты. Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

LIK, Сервер обработки вызовов и шлюз iPECS

Сервер обработки вызовов iPECS является сердцем платформы iPECS. Высоконадежный специализированный сервер обеспечивает связь между конечными пользовательскими терминалами и общедоступными сетевыми ресурсами. В зависимости от размера Вашего предприятия Вы можете выбрать сервер обработки вызовов наиболее отвечающий Вашим потребностям (от 20 до 500 пользователей). Шлюзы iPECS конструктивно выполнены в виде отдельных модулей, легко подключаются к серверу обработки вызовов по любой IP-сети и обеспечивают взаимодействие множества ресурсов системы, включая аналоговые, цифровые и SIP соединения, как для внешних, так и для внутренних линий. Простая модульная структура позволяет гибко сконфигурировать и установить систему, отвечающую текущим и будущим потребностям Вашего бизнеса.

Сервер обработки вызовов открывает доступ к широкому набору телефонных функций: от базовых (удержание, перевод вызова и т. д.) до более продвинутых (маршрутизация по наименьшей стоимости (LCR), распределение входящих вызовов, сервис SIP Trunking и т. д.). Вы можете легко получить доступ к функциям и ресурсам системы одним нажатием клавиши на Вашем терминале. Система iPECS позволяет использовать широкий спектр пользовательских терминалов, таким образом, каждый сотрудник получает наиболее удобный инструмент для работы. Это могут быть настольные IP-телефоны серии LIP-8000, беспроводные DECT и WiFi терминалы, клиентские приложения, установленные на ПК или КПК, аналоговые однолинейные телефоны (SLT) или стандартные SIP терминалы, соответствующие предпочтениям каждого пользователя. Также, возможно подключение цифровых системных телефонов, используемых в предыдущих моделях телефонных станций LG-Nortel.

Сервер обработки вызовов iPECS -это платформа для приложений обслуживания вызовов, позволяющая повысить производительность сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов. Приложение Ez-Attendanl помогает дежурному оператору осуществлять управление вызовов с наибольшей эффективностью; Система унифицированного обмена сообщениями (Unifie Messaging) позволяет сократить время на управление голосовыми и факсимильными сообщениями, а также сообщениями электронной почты; Система унифицированных коммуникаций — UCS (Unified Communication Solution) — объединяет в единый пользовательский интерфейс голос, видео и обмен текстовыми сообщениями. Протокол AIM (iPECS Application Integration Message), а также стандартный Microsoft TAPI дают возможность использования 3rd party CTI приложений для предоставления цельного решения связи для малого и среднего бизнеса.

IР терминалы серии LIP-8000

iPECS позволяет использовать широкий спектр пользовательских настольных терминалов. Серия LIP-8000 представлена четырьмя моделями телефонов и тремя моделями консолей прямого доступа (DSS), что позволяет любому пользователю выбрать наиболее удобный для себя вариант. Терминалы серии LIP-8000, от базовой модели LIP-8004D до многофункционального LIP-8040D, предназначенного для руководителей, отличаются широкими возможностями и простотой в использовании. Пользователи легко осваивают телефоны LIP благодаря возможности осуществлять операции одним нажатием клавиши и дружественному интерфейсу, который включает в себя работу с интерактивными клавишами и клавишей навигации. Большинство моделей имеют полнодуплексный высококачественный спикерфон (HD-quality), который позволяет пользователям осуществлять телефонные разговоры в режиме громкой связи, обеспечивая при этом высокое качество речи посредством усовершенствованной технологии VoIP, Терминалы LIP-8000 могут быть подключены по LAN интерфейсу в любом месте, где есть доступ к IP сети и поддерживают стандарт IEEE 802.11af Powerover-Ethernet (РоЕ -питание по LAN), таким образом, не требуя дополнительного сетевого питания.

UMS (Unified Messaging Solution) — Унифицированный обмен сообщениями

Система унифицированного обмена сообщениями -iPECS UMS — позволяет значительно расширить набор услуг голосовых сообщений, предоставляемых пользователю системой iPECS. Созданный на основе новейших разработок компьютерно-телефонных приложений Microsoft Telephony, сервер UMS обеспечивает комбинацию функций Автооператора (Auto Attendant) и Голосовой почты с собственными возможностями по обработке речевых и текстовых сообщений, интегрируя различного рода сообщения в едином приложении. При этом UMS-клиент предоставляет пользователю удобный унифицированный интерфейс для управления соединениями и ресурсами почтовых служб (Desktop Call Control). Голосовая почта, факсимильные сообщения и электронные письма могут быть получены из любого источника. Можно, также присоединять голосовые сообщения к электронной почте, так что пользователь, просматривая электронную почту, будет одновременно прослушивать голосовые сообщения. Технология синтеза Text-to-Speech (TTS) реализует речевое воспроизведение сообщений электронной почты; обратившись к своему персональному ящику Голосовой почты, пользователь получает возможность прослушать по телефону сообщения, полученные по электронной почте. Входящие вызовы поступают на Автооператора. Далее маршрутизация осуществляется в соответствии с введенным внутренним номером вызываемого абонента. Если вызываемый абонент недоступен, вызов переадресуется на Голосовую почту, где можно оставить голосовое сообщение. После поступления сообщения в ящик голосовой почты, UMS уведомляет об этом пользователя системы. Приложение управления соединениями позволяет пользователям не только иметь доступ к ящику голосовой почты и управлять им, а также изменять настройки получения уведомлений. iPECS UMS поддерживает до 16 одновременных голосовых каналов и 4 факс-канала и совместим с широким набором протоколов электронной почты включая РОРЗ, SMTP и IMAP4, что гарантирует широчайшие возможности взаимодействия. Если Ваша электронная почта поддерживает протокол IMAP4, то сообщения будут автоматически синхронизированы между UMS и серверами электронной почты, таким образом, Вы сможете управлять единым набором сообщений. Как и все компоненты системы iPECS, UMS легко управляется и обслуживается через Web-соединение и дружественный графический пользовательский интерфейс — GUI.

Поддержка новейших функций — повышенный интерес со стороны клиентов

Система iPECS предоставляет широкий спектр возможностей для быстрой и эффективной обработки входящих вызовов: от простейшего вызова абонента до маршрутизации по номеру вызывающего абонента. Программируемые группы приема вызовов позволяют определить наилучший вариант обработки клиентских вызовов. Можно запрограммировать одновременное поступление вызова на всех абонентов группы или организовать простейший Call-центр, используя функцию автоматического распределения вызовов (ACD). Администратор ACD группы приема вызовов имеет возможность контролировать текущие статусы абонентов группы, оказывать им помощь в обслуживании клиентов и активизировать альтернативную маршрутизацию при поступлении большого объема вызовов. Пользователь может зарегистрироваться в качестве агента ACD группы с любого терминала системы. Получение статистики о работе ACD группы и каждого агента в отдельности возможно по запросу администратора единовременно или периодически, через заданные интервалы. Использование настраиваемого голосового меню (Caller Controlled Routing — CCR) позволяет вызывающему абоненту получить доступ к требуемому назначению набором всего одной цифры. Новейшие алгоритмы маршрутизации позволяют маршрутизировать входящие вызовы на основании информации о номере вызывающего абонента (Caller ID).

Использование маршрутизации по Caller ID позволяет удобно распределять входящие вызовы. В зависимости от географической зоны, языка или времени дня вызов может быть направлен на дежурного оператора или на автоинформатора.

После ответа на вызов пользователь может легко поставить его на удержание, перевести на другого абонента или подключить к конференции. Управляя вызовами с помощью iPECS терминалов, пользователям больше не придется волноваться о потере или случайном разъединении вызовов.

С помощью функции интеллектуальной маршрутизации вызовов (ICR) Вы можете настроить параметры системы, в соответствии с которыми будет производиться управление входящими вызовами. Назначение сценариев для перенаправления вызовов производится через удобный Web-интерфейс (iPECS Web Station Program User portal) путем установки таких параметров, как время, дата, день, недели, Caller ID и другие.

Расширенные возможности для бизнеса через открытые интерфейсы компьютерной телефонии

К современным системам связи предъявляется требование наличия открытых интерфейсов для обеспечения поддержки бизнес-приложений, специально разработанных для бизнес-процессов и коммуникаций предприятия.

Система iPECS предоставляет выдачу детальной информации о вызовах (SMDR), статистику по использованию ресурсов системы и протокол iPECS AIM для компьютерно-телефонных приложений. iPECS AIM обеспечивает поддержку стандартного Microsoft TAPI 2.1 и дополнительно включает в себя фирменный протокол LG-Nortel для управления приложениями CTI 3rd party. Применение протокола IPECS AIM позволяет разработчикам CTI приложений увеличить функциональные возможности разрабатываемых приложений и улучшить взаимодействие между их программными средствами системы iPECS.

 
Послать запрос на оборудование

edit_f2

edit_f2

edit_f2

АТС SIP ОПС

Главное меню

АТС

Доп. оборудование

ОПС