+7 (495) 989-68-39

+7 (916) 916-19-70

info@net-telekom.ru

Техническое обслуживание
Техническая поддержка клиентов

Сервисное обслуживание оборудования

  На все поставляемое оборудование, а так же выполненные работы предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание. Гарантийный срок составляет от 1 года до 3-х лет в зависимости от вида оборудования. В случае возникновения каких-либо неисправностей ремонт производится в официальных сервисных центрах поставщика.

  Помимо основной гарантии мы рекомендуем своим клиентам заключить Договор на техническое обслуживание АТС, кроссового оборудования и линейно-кабельной сети. Он предусматривает проведение регулярных профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании, коррекцию работы АТС, обновление программного обеспечения, кроссировочные работы, телефонные консультации, а так же приоритет на вызов специалиста в случае возникновения технических проблем.



Техническое обслуживание осуществляется на основании Договора.

  Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.

  На основании произведенных работ составляется Заключение о техническом состоянии принимаемого  оборудования и выдаются рекомендации по возможной модернизации для соответствия современному уровню развития телефонной связи.



Что дает Договор на техническое обслуживание


  Временной фактор – регулярное профилактическое обслуживание оборудования не только продлевает работоспособность систем, но и, в большинстве случаев, позволяет прогнозировать и предупреждать возникновение отказов. Большой практический опыт специалистов позволяет тратить на устранение неисправности минимально короткое время.

  Качественный фактор – при заключении Договора, Ваша фирма «нанимает» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих большой практический опыт в области телекоммуникаций.

  Экономический фактор – заключение Договора на техническое обслуживание с нами обойдется Вашей фирме намного дешевле, чем содержание своего штатного специалиста. Прибавьте сюда низкие затраты на расходные материалы, в случае возникновения необходимости, и высокое качество материалов от проверенных поставщиков.

  Комплексный фактор – наша Компания берется за решение всех проблем, связанных с функционированием телекоммуникационных сетей: от телефонной консультации секретаря, которая забыла как осуществить перевод звонка, до глобального тестирования всей сети, в случае возникновения такой необходимости.



Работы и услуги по договорному техническому обслуживанию

1. Плановый выезд специалиста

  Во время планового выезда проводятся следующие работы:

  • профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования
  • изменение текущих настроек работы УАТС (в случае необходимости)
  • выявление и устранение некорректного функционирования УАТС
  • консультации конечных пользователей и администратора УАТС (в случае необходимости) по эксплуатации обслуживаемого оборудования
2. Внеплановый выезд специалиста (в течении 8-ми рабочих часов)

  Внеплановый выезд осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании.

3. Обновление программного обеспечения АТС *

  Производится при необходимости реализации новых функций УАТС (если есть такая техническая возможность), а так же по запросу клиента, если производитель УАТС выпустил обновленную версию программного обеспечения.

4. Коррекция программы УАТС *

  Производится по запросу клиента, в случае внесения изменений или дополнений в программирование УАТС, например, если подключается новый абонент или изменяется ряд функций и прав доступа для одного или нескольких абонентов.

5. Дистанционная коррекция программы УАТС

  При наличии данной функции услуга может быть реализована, в зависимости от модели и комплектации УАТС, различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых соединительных линий, цифровых соединительных линий и IP-транков.

6. Изменение комплектации УАТС и коррекция программы УАТС **

  Производится при возникновении необходимости:

  • изменения внешней или внутренней емкости УАТС;
  • подключения дополнительных видов обслуживания, таких как: инсталляция тарификатора, реализация автоинформатора или голосовой почты, интеграция в Ethernet, организация минисотовой связи и т. д.
7. Кроссировочные работы на линейной части

Производятся в случае возникновения необходимости, по запросу клиента.

8. Консультации по телефону

  Проводятся по звонку клиента в рабочие дни с 10:00 до 18:00.

9. Ремонт оборудования ***

  Ремонт оборудования, вышедшего из строя, производится в сервис-центре нашей Компании.

10. Доставка оборудования

  Стоимость договора включает расходы по доставке оборудования в офис клиента.



Примечания

* Стоимость программного обеспечения и коррекция программы не входит в стоимость договора.

** Стоимость дополнительного оборудования и программного обеспечения не входит в стоимость договора.

*** Стоимость ремонта не входит в стоимость договора, если в нем не оговорено иное.
 
Послать запрос на оборудование

edit_f2

edit_f2

edit_f2

АТС SIP ОПС

Главное меню

АТС

Доп. оборудование

ОПС