+7 (495) 989-68-39

+7 (916) 916-19-70

info@net-telekom.ru

Система речевой почты V O C A L voice mail system

Общие сведения.

vocalVocal — компактная система Речевой почты (РП), значительно расширяющее возможности Учрежденческой (офисной) АТС.

Речевая почта работает совместно с УАТС и предоставляет абоненту УАТС персональный почтовый ящики для записи и хранения речевой информации. Кроме того, встроенный Автоматический секретарь осуществляет автоматическую обработку входящих вызовов.

Основное назначение РП:

  • обеспечить дополнительные возможности абонентам, звонящим в Ваш офис (например: прямое соединение с любым абонентом УАТС без участия Оператора);
  • облегчить работу Оператора офиса по обработке и распределению входящих вызовов;
  • предоставить внутренним абонентам УАТС персональный почтовый ящик (далее ПЯ), где абонент, звонящим в Ваш офис может оставить свое сообщение;
  • предоставить абоненту, звонящему в офис, дополнительную информацию (например: график работы, наличие продукции и т. п.) без участия Оператора;
  • создать у обратившихся клиентов деловой имидж Вашей организации.

Функции Vocal:

  • воспроизведение в автоматическом режиме речевого сообщения для информирования вызывающего абонента о возможных действиях;
  • поддержка многоуровневых меню;
  • прямое соединение с любым абонентом УАТС путем донабора его внутреннего номера;
  • прием и хранение сообщений в ПЯ;
  • при вызове абонента Vocal контролирует состояние вызываемого абонента.Если абонент «Занят» или «Не отвечает», предусмотрена возможность вызова другого абонента, или запись сообщения с последующим уведомлением Оператора о приходе сообщения;
  • уведомление абонента о появлении в ПЯ нового сообщения;
  • входящие вызовы от факсимильных аппаратов автоматически определяются и направляются на заданный внутренний номер.

Речевая почта может быть запрограммирована для работы в одном из следующих режимов:

  • Дневной;
  • Ночной;
  • Праздничный

с различными приветствиями и алгоритмами обработки вызовов. Переключение из одного режима в другой осуществляется автоматически по программируемому расписанию, или специальными командами.

Речевая почта Vocal это интегральная система, построенная с применением цифровых сигнальных процессоров (DSP). Применение новейшей технологии компрессирования речевого сигнала и флэш-памяти для его хранения позволило существенно повысить надежность системы.

Системные возможности Vocal

Подключение Vocal к УАТС.

Vocal подключается к внутренним абонентским линиям УАТС как обычный телефонный аппарат. УАТС программируется соответствующим образом.

Взаимодействие с УАТС.

Vocal подключается к УАТС и взаимодействует с ней одним из двух способов:

  • Традиционный способ.При этом способе взаимодействия Vocal при переводе вызовов использует собственные аппаратные ресурсы для определения состояния вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.).
  • In band DTMF взаимодействие с использованием DTMF кодов.

Этот способ взаимодействия наиболее перспективен, т. к. при переводе вызовов состояние вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.) контролирует сама УАТС. Обмен информацией между УАТС иVocal осуществляется с использованием DTMF кодов.

Данный способ взаимодействия подробно описывается далее в специальном разделе.

  • Out-Band serial port (RS-232) integration взаимодействие с использованием COM Port'а.

Состав оборудования.

 Vocal может иметь две или четыре линии (в зависимости от модификации) для подключения к УАТС.

Vocal поддерживает работу до 128 Почтовых ящиков и обеспечивает возможность записи и хранения сообщений общей длительностью либо 2часа 30 минут, либо 5 часов 10 минут, либо 7 часов 40 минут в зависимости от модели.

Уведомление о поступлении сообщения.

При поступлении нового сообщения в ПЯ, Vocal уведомляет абонента, которому принадлежит данный ПЯ о необходимости прочитать новое сообщение. Уведомление осуществляется вызовом абонента и воспроизведением служебного сообщения.

Программирование.

Существует два способа программирования Vocal:

  • с помощью телефона с DTMF набором;
  • с помощью компьютера через последовательный порт, используя программу VUP (Vocal Utility Program), входящей в комплект поставки.

Защита (сохранность) паролей.

Vocal имеет три пароля разного уровня:

  • пароль системного администратора. Дает доступ ко всем данным Vocal;
  • пароль Оператора;
  • пароль доступа к ПЯ. Устанавливается абонентом, которому принадлежит данный ПЯ.
 
Послать запрос на оборудование

edit_f2

edit_f2

edit_f2

АТС SIP ОПС

Главное меню

АТС

Доп. оборудование

ОПС