Smartphone Messaging Platform
Многофункциональная открытая коммуникационная платформа
Smartphone предназначена как для внутриофисного использования, так и для организации предоставления различных информационных и телекоммуникационных услуг.

Многофункциональная открытая коммуникационная платформа Smartphone предназначена как для внутриофисного использования, так и для организации предоставления различных информационных и телекоммуникационных услуг. Платформа Smartphone представляет собой работающую в операционной среде Windows программную систему, имеющую модульную и масштабируемую архитектуру. Все компоненты системы можно разделить на три группы: · Smartphone Messaging Platform · Smartphone Development Platform · Smartphone BRIDGE Platform

В основе гибкости и развитой функциональности платформы Smartphone лежит открытая архитектура, вся система построена из стандартных компонентов: персонального компьютера (Pentium-based), одной или нескольких голосовых/факсимильных плат Intel Dialogic, операционной системы Windows XP/2000/2003 и набора программных модулей. Такой подход дает возможность: обеспечить масштабируемость системы (от 2-х до 120-ти портов) путем простой установки дополнительных плат Intel Dialogic в компьютер интегрировать платформу в сетевую, информационную и телекоммуникационную инфраструктуру Вашей организации навсегда избавиться от жестких ограничений на количество и максимальный объем голосовых/факсимильных почтовых ящиков, свойственных «закрытым» системам предоставить администратору Системы простой и интуитивный графический интерфейс для выполнения всех необходимых действий: настройки «расписания» работы приложений; настройки параметров телефонных линий и распознавания сигналов УАТС; мониторинга состояния телефонных линий, свободного дискового пространства, состояния почтовых ящиков; получения различной статистической информации и отчетов; создания сценариев обработки телефонных звонков

Широкий спектр предлагаемых решений, возможность интеграции с большинством современных учрежденческих АТС, а также поддержка современных стандартов делает Smartphone действительно универсальной платформой для решения самых разных задач и позволяет говорить о ней, как о реализации концепции Unified Communications.

Показать ещё
НПФ "ИКОН"

Наша компания занимается производством и продажей вспомогательного оборудования телефонной связи:
  • устройств записи телефонных разговоров
  • систем автоматизированной обработки телефонных вызовов (автосекретари, автоинформаторы)
  • средств адаптации телефонных линий (детекторы отбоя, бустеры подключения удаленных линий)
Научно-производственная фирма ИКОН была основана в 1990 году. Начиная с 2003г наша фирма полностью сосредоточена на разработке и производстве аппаратуры для телефонной связи. Наши изделия использутся на сотнях учрежденческих АТС, обслуживая нужды как небольших фирм, так и крупных промышленных предприятий и гос. организаций. Тысячи покупателей по всей России оценили наши телефонные регистраторы серии ICON TR. Наша продукция экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Продукция НПФ "ИКОН" производится на основе новейшей элементной базы от ведущих производителей микроэлектронных компонент, таких как Analog Devices, Atmel, Microchip, Samsung, TI и др. Наши изделия отличает высокое качество сборки и надежность, подтверждаемая 2-годичным гарантийным сроком.

Показать ещё
Система речевой почты V O C A L voice mail system
Vocal — компактная система Речевой почты (РП), значительно расширяющее возможности Учрежденческой (офисной) АТС.
Vocal — компактная система Речевой почты (РП), значительно расширяющее возможности Учрежденческой (офисной) АТС.
Речевая почта работает совместно с УАТС и предоставляет абоненту УАТС персональный почтовый ящики для записи и хранения речевой информации. Кроме того, встроенный Автоматический секретарь осуществляет автоматическую обработку входящих вызовов.
Основное назначение РП:
· обеспечить дополнительные возможности абонентам, звонящим в Ваш офис (например: прямое соединение с любым абонентом УАТС без участия Оператора);
· облегчить работу Оператора офиса по обработке и распределению входящих вызовов;
· предоставить внутренним абонентам УАТС персональный почтовый ящик (далее ПЯ), где абонент, звонящим в Ваш офис может оставить свое сообщение;
· предоставить абоненту, звонящему в офис, дополнительную информацию (например: график работы, наличие продукции и т. п.) без участия Оператора;
· создать у обратившихся клиентов деловой имидж Вашей организации.
Функции Vocal:
· воспроизведение в автоматическом режиме речевого сообщения для информирования вызывающего абонента о возможных действиях;
· поддержка многоуровневых меню;
· прямое соединение с любым абонентом УАТС путем донабора его внутреннего номера;
· прием и хранение сообщений в ПЯ;
· при вызове абонента Vocal контролирует состояние вызываемого абонента.Если абонент «Занят» или «Не отвечает», предусмотрена возможность вызова другого абонента, или запись сообщения с последующим уведомлением Оператора о приходе сообщения;
· уведомление абонента о появлении в ПЯ нового сообщения;
· входящие вызовы от факсимильных аппаратов автоматически определяются и направляются на заданный внутренний номер.
Речевая почта может быть запрограммирована для работы в одном из следующих режимов:
· Дневной;
· Ночной;
· Праздничный
с различными приветствиями и алгоритмами обработки вызовов. Переключение из одного режима в другой осуществляется автоматически по программируемому расписанию, или специальными командами.
Речевая почта Vocal это интегральная система, построенная с применением цифровых сигнальных процессоров (DSP). Применение новейшей технологии компрессирования речевого сигнала и флэш-памяти для его хранения позволило существенно повысить надежность системы.
Системные возможности Vocal
Подключение Vocal к УАТС.
Vocal подключается к внутренним абонентским линиям УАТС как обычный телефонный аппарат. УАТС программируется соответствующим образом.
Взаимодействие с УАТС.
Vocal подключается к УАТС и взаимодействует с ней одним из двух способов:
· Традиционный способ.При этом способе взаимодействия Vocal при переводе вызовов использует собственные аппаратные ресурсы для определения состояния вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.).
· In band DTMF взаимодействие с использованием DTMF кодов.
Этот способ взаимодействия наиболее перспективен, т. к. при переводе вызовов состояние вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.) контролирует сама УАТС. Обмен информацией между УАТС иVocal осуществляется с использованием DTMF кодов.
Данный способ взаимодействия подробно описывается далее в специальном разделе.
· Out-Band serial port (RS-232) integration взаимодействие с использованием COM Port'а.
Состав оборудования.
Vocal может иметь две или четыре линии (в зависимости от модификации) для подключения к УАТС.
Vocal поддерживает работу до 128 Почтовых ящиков и обеспечивает возможность записи и хранения сообщений общей длительностью либо 2часа 30 минут, либо 5 часов 10 минут, либо 7 часов 40 минут в зависимости от модели.
Уведомление о поступлении сообщения.
При поступлении нового сообщения в ПЯ, Vocal уведомляет абонента, которому принадлежит данный ПЯ о необходимости прочитать новое сообщение. Уведомление осуществляется вызовом абонента и воспроизведением служебного сообщения.
Программирование.
Существует два способа программирования Vocal:
· с помощью телефона с DTMF набором;
· с помощью компьютера через последовательный порт, используя программу VUP (Vocal Utility Program), входящей в комплект поставки.
Защита (сохранность) паролей.
Vocal имеет три пароля разного уровня:
· пароль системного администратора. Дает доступ ко всем данным Vocal;
· пароль Оператора;
· пароль доступа к ПЯ. Устанавливается абонентом, которому принадлежит данный ПЯ.
Показать ещё