Vocal — компактная система Речевой почты (РП), значительно расширяющее возможности Учрежденческой (офисной) АТС.
Речевая почта работает совместно с УАТС и предоставляет абоненту УАТС персональный почтовый ящики для записи и хранения речевой информации. Кроме того, встроенный Автоматический секретарь осуществляет автоматическую обработку входящих вызовов.
Основное назначение РП:
· обеспечить дополнительные возможности абонентам, звонящим в Ваш офис (например: прямое соединение с любым абонентом УАТС без участия Оператора);
· облегчить работу Оператора офиса по обработке и распределению входящих вызовов;
· предоставить внутренним абонентам УАТС персональный почтовый ящик (далее ПЯ), где абонент, звонящим в Ваш офис может оставить свое сообщение;
· предоставить абоненту, звонящему в офис, дополнительную информацию (например: график работы, наличие продукции и т. п.) без участия Оператора;
· создать у обратившихся клиентов деловой имидж Вашей организации.
Функции Vocal:
· воспроизведение в автоматическом режиме речевого сообщения для информирования вызывающего абонента о возможных действиях;
· поддержка многоуровневых меню;
· прямое соединение с любым абонентом УАТС путем донабора его внутреннего номера;
· прием и хранение сообщений в ПЯ;
· при вызове абонента Vocal контролирует состояние вызываемого абонента.Если абонент «Занят» или «Не отвечает», предусмотрена возможность вызова другого абонента, или запись сообщения с последующим уведомлением Оператора о приходе сообщения;
· уведомление абонента о появлении в ПЯ нового сообщения;
· входящие вызовы от факсимильных аппаратов автоматически определяются и направляются на заданный внутренний номер.
Речевая почта может быть запрограммирована для работы в одном из следующих режимов:
· Дневной;
· Ночной;
· Праздничный
с различными приветствиями и алгоритмами обработки вызовов. Переключение из одного режима в другой осуществляется автоматически по программируемому расписанию, или специальными командами.
Речевая почта Vocal это интегральная система, построенная с применением цифровых сигнальных процессоров (DSP). Применение новейшей технологии компрессирования речевого сигнала и флэш-памяти для его хранения позволило существенно повысить надежность системы.
Системные возможности Vocal
Подключение Vocal к УАТС.
Vocal подключается к внутренним абонентским линиям УАТС как обычный телефонный аппарат. УАТС программируется соответствующим образом.
Взаимодействие с УАТС.
Vocal подключается к УАТС и взаимодействует с ней одним из двух способов:
· Традиционный способ.При этом способе взаимодействия Vocal при переводе вызовов использует собственные аппаратные ресурсы для определения состояния вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.).
· In band DTMF взаимодействие с использованием DTMF кодов.
Этот способ взаимодействия наиболее перспективен, т. к. при переводе вызовов состояние вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.) контролирует сама УАТС. Обмен информацией между УАТС иVocal осуществляется с использованием DTMF кодов.
Данный способ взаимодействия подробно описывается далее в специальном разделе.
· Out-Band serial port (RS-232) integration взаимодействие с использованием COM Port'а.
Состав оборудования.
Vocal может иметь две или четыре линии (в зависимости от модификации) для подключения к УАТС.
Vocal поддерживает работу до 128 Почтовых ящиков и обеспечивает возможность записи и хранения сообщений общей длительностью либо 2часа 30 минут, либо 5 часов 10 минут, либо 7 часов 40 минут в зависимости от модели.
Уведомление о поступлении сообщения.
При поступлении нового сообщения в ПЯ, Vocal уведомляет абонента, которому принадлежит данный ПЯ о необходимости прочитать новое сообщение. Уведомление осуществляется вызовом абонента и воспроизведением служебного сообщения.
Программирование.
Существует два способа программирования Vocal:
· с помощью телефона с DTMF набором;
· с помощью компьютера через последовательный порт, используя программу VUP (Vocal Utility Program), входящей в комплект поставки.
Защита (сохранность) паролей.
Vocal имеет три пароля разного уровня:
· пароль системного администратора. Дает доступ ко всем данным Vocal;
· пароль Оператора;
· пароль доступа к ПЯ. Устанавливается абонентом, которому принадлежит данный ПЯ.